Поиск по этому блогу

Писатель. Интуитивный, умеющий надеяться и верить в Жизнь, автор!

пятница, 28 сентября 2012 г.

Давайте знакомиться.

                                                        Здравствуйте!
 Ну вот, пришло время явить себя миру. Конечно не всему миру, а только части его, зато самой лучшей – моим друзьям. Если бы не они, и ещё  не мой сын и муж, которых я зову "best friends",  всё,  "капец" мне.
   Однажды, когда  моей, тщательно выстроенной жизни пришёл этот самый "капец",  друзья оказались рядом.  Кто делом,  кто словом,  кто советом довели меня до... настоящего...  Я  очень благодарна всем за их дела, слова и советы.
   Один из советов, который дала мне моя подруга Ирочка Ремезова, и оказался  добрым пинком под зад благодаря которому, я получила возможность  сегодня обратиться к вам со страниц этого блога.
    Когда-то давным давно, лет, эдак тридцать-тридцать два тому назад, мы познакомились легко и просто. Ира постучала  калитку дома на улице Василины г. Черкассы, где  мы с "экс..." снимали квартиру. Ира со своим "экс" снимали квартиру неподалёку.  Наши мужья работали вместе. Я сидела дома с маленьким сыном в декретном отпуске. Она, по пути домой, решила зайти познакомиться. И  были  мы молодыми и красивыми...
Ремезова Ира
Она и теперь осталась такой же красивой, умной и весёлой. И хотя мы потеряли друг друга из виду на время, встретившись через много лет почувствовали, ничего не изменилось.
                                          Сейчас я живу  в г.Анкоридж (Аляска, США). 
                                    Аляска. Необыкновенно красивый край. Особенно летом...
                                                                     ...и зимой...
   В 2009 году я приехала  на Украину  в отпуск. Вдохновлённая необыкновенными впечатлениями о красоте Аляски, её жителях и своей жизни, стала делиться  ими с Ирой. А она: 
–Танька! Да тебе книги писать надо! Столько всего интересного!
–О чём писать-то? - возразила я.
– Да, хотя бы об Аляске. О том, как попала туда. Обо всём!
   Вот тут-то и закрутилось...  И понеслось...
     Я, безусловно, скучаю за всеми, кого оставила на Украине. Начав, почти сначала, свою жизнь здесь,  много увидела и многому научилась. Я благодарна этой стране за те возможности, которые передо мной открылись. В том числе  возможность написать и опубликовать книгу.  Теперь  США – моя вторая Родина.
                                                А  лучший представитель её – мой муж.
      
Он привёз меня на Аляску семь лет назад. Показал мир, который даже не надеялась увидеть.
Он поддерживает меня во всех моих  начинаниях. А поскольку человек я непоседливый, то и ему со мной не скучно. 
Но тогда, после разговора с Ирой я вернулась  домой (в Анкоридж) и взялась за перо. Вернее за компютер. Так и появился "Ангел мой", который скоро явит своё "лицо", то есть обложку . Было много сомнений: сумею ли я написать книгу? Будет ли интересно читать её? Но подруги, которым я доверила прочитать рукопись, одобрили моё начинание. Особенно хотелось бы поблагодарить Алёну Мадосик. Человека талантливого, искреннего, трудолюбивого. Умницу и стилягу.
Алёна и Лэрри Мадосик

  Xтобы встретиться,  нам обеим пришлось приехать сюда, на Аляску. Она мой первый редактор и первая, кому я несу свое новое творение.

Все события в  моих новеллах и рассказах взяты из жизни. Многие герои – прототипы существующих людей. Но не все. Есть и вымышленные. В общем всё, как всегда. 
   Моя одноклассница – Наталья Королёва – талантливый художник и женщина с потрясающей харизмой согласилась проиллюстрировать "Ангела" . 
Наталья Королёва и её муж,  тоже талантливый и знаменитый художник, Николай Маценко.
По-моему получилось здорово, но судить вам.
 "Ангел мой"  должен увидеть свет в ноябре-декабре этого года.
После того, как мы все дружно потрудившись, отнесли рукопись (компьютеропись) в издательство, поняла: не писать я уже не могу.  Столько идей!!! 
 Написала продолжение "Ангела"– "Выходите, девки замуж" и несколько рассказов, которые войдут в следующую книгу. Некоторые из них,  отрывки из новелл и последующих произведений вы сможете прочитать здесь.
Надеюсь, что  вам  интересно будет  узнать о том, как мы живём здесь на Аляске.  Если вас что-то интересует, спрашивайте, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
А мне очень интересно узнать ваше мнение о прочитанном. Пожалуйста подписывайтесь на мой болог,  приглашайте друзей, оставляйте свои комментарии  и просто заходите в гости. 
Спасибо за внимание и
 WELCOME!!!

7 комментариев:

  1. Людочка, Золотко, Добро пожаловать! Спасибо тебе большое за то, что ты стала моим первым участником! Я - счастливая мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you, my firend, for your kind words and GOOD LUCK!

    ОтветитьУдалить
  3. Lately my inspiration left me. With great pleasure I like to look at the work of others. This sometimes gives me ideas for something new and unusual....but lately no... I can’t seem to finish a simple scarf …It is a kind of roadblock....
    For a long time I was looking for a model; working with a mannequin gives me no pleasure. In fact, I’m always in search of someone or something to help me express my artistic visions.
    At last! I have found someone who is truly a model!
    Let me present to you Tatyana Brooks, a beautiful and talented person. She kindly agreed to participate in a recent photo-session, helping Happy Frog to transform a “hippie- girl” into a woman, who knows her strengths and weaknesses, and is not afraid to show herself as young and carefree even though she is not 17 years old any longer.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша! Поздравляю с таким чудесным блогом!
    Теперь будет возможность дружить БЛОГАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Людочка! Будем дружить ЕЩЁ и блогами! Надеюсь, что моё творчество порадует любителей читать, как твоё, любителей игрушки тильды :)

    ОтветитьУдалить