Поиск по этому блогу

Писатель. Интуитивный, умеющий надеяться и верить в Жизнь, автор!

вторник, 2 октября 2012 г.

Спасибо за поддержку!

                               Хочу поблагодарить моих первых подписчиков и всех читалей блога !
Спасибо вам большое!

                    Получила ваши первые отзывы в Фэйсбуке, в Одноклассниках и по телефону.
                                        Благодарю вас от всей души за  поддержку .
    Сегодня мне приходится  не только писать рассказы, новеллы и романы, а и учиться тому, как управляться с компьютером и с  настоящим блогом. Благодарю вас за ваше терпение (пока не настроила опцию отправления коментариев.) Сейчас занимаюсь этим и, очень надеюсь, что в                     скором будущем всё будет работать как следует.
     В конце октября собираюсь ехать на Украину. С нетерпением жду встречи с  детьми, внуками, друзьями и с издателем Чебаненко Юлией Анатольевной.
     В следующем сообщении планирую поместить отрывок из первой новеллы "Ангел мой" ...
         
     

3 комментария:

  1. Комментарий от Н@T@*ЛИН@ *
    Танюша, спасибо огромное за ссылочку! Я прочла Ваш удивительно увлекательный рассказ...
    ... А рассказ замечательный.. Да, как же мы без них?... да плохо без них...

    ОтветитьУдалить
  2. Спа-си-бо!!!!!! Я тоже так думаю. С ними сложно, а без них невозможно... :)

    ОтветитьУдалить